Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Теперь тот, что попроще: у минивэна Buick GL8 прежнего поколения перекроили салон

Теперь тот, что попроще: у минивэна Buick GL8 прежнего поколения перекроили салон

Ранее американская марка  рассекретила рестайлинговую топ-версию однообъемника третьей генерации. Но модель предыдущего поколения тоже до сих пор в строю, и ее тоже обновили.

 

Минивэн Buick GL8 дебютировал в 1999 году, он создан специально для Китая, там же и налажено производство (за выпуск отвечает СП GM и SAIC). Модель второй генерации представили в 2010-м, спустя шесть лет на рынок вышел «третий» вэн. Любопытно, что какое-то время все три поколения продавали одновременно. Впрочем, затем самый первый GL8 все же покинул конвейер. А вот «второй» минивэн на покой не собирается: он обновлен вслед за моделью последнего поколения.

Внешний облик рестайлинговых машин раскрыли еще минувшей осенью, их снимки внесли в базу министерства КНР. В марте 2020-го уже сам Buick показал «третий» обновленный GL8, правда, только в топ-версии Avenir (она, кстати, обзавелась четырехместной модификацией). Теперь же на форуме «поднебесного» издания Autohome выложили шпионскую фотографию, на которой, как предполагают китайцы, запечатлен салон «второго» посвежевшего MPV.

Теперь тот, что попроще: у минивэна Buick GL8 прежнего поколения перекроили салон

Судя по всему, это действительно интерьер GL8 второго поколения, ведь у новейшей модели «приборка» отныне объединена с тачскрином мультимедийной системы. Прежний вэн – проще и дешевле, так что ему такое решение не досталось. Тем не менее, у «второго» GL8 тоже новые и панель приборов, и мультимедиа (теперь с «парящим» планшетом). Еще заменили рулевое колесо, дефлекторы обдува и блок управления «климатом», плюс появился нефиксируемый джойстик коробки. Скорее всего, как и прежде, минивэн будет доступен только в семиместном исполнении («третий» GL8 наряду с четырехместной версией получил еще и шестиместную).

Что же касается экстерьера, то после рестайлинга вэн второго поколения обзавелся другими решеткой, бамперами и фарами, новыми задними фонарями. Длина теперь составляет 5238 мм, что на 18 мм меньше, чем у дореформенной версии. Расстояние между осями не изменилось (3088 мм).

Двигатель – такой же, как у «третьего» GL8: бензиновая «турбочетверка» 2.0, отдачу которой для рестайлинговых машин урезали с 260 до 230 л.с. У дореформенных минивэнов мотор сочетается с шестиступенчатым «автоматом», та же коробка, вероятно, перешла и на обновленные версии. Полный привод модели не положен.

Цены модернизированных машин пока неизвестны. Прежний Buick GL8 второй генерации стоит от 232 900 юаней (около 2 553 000 рублей по текущему курсу), стандартный «третий» минивэн обойдется минимум в 289 900 юаней (3 178 000 рублей), ну а цена дорестайлингового GL8 Avenir (роскошная модификация есть только у модели третьего поколения) стартует с отметки в 449 900 юаней (4 931 000 рублей).

Между тем по итогам прошлого года семейство GL8 заняло второе место в сегменте: в Китае реализован 148 121 автомобиль (второго и третьего поколений), что почти на 3% больше, чем в 2018-м. Впереди – простенький Wuling Hongguang (374 878 единицы, -21%).

Источник

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Mission News Theme от Compete Themes.