Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Раллийная легенда Lancia 037 Stradale с небольшим пробегом выставлена на продажу

Раллийная легенда Lancia 037 Stradale с небольшим пробегом выставлена на продажу

Один из 207 выпущенных с целью омологации дорожных спорткаров Lancia 037 Stradale пойдёт с молотка на аукционе RM Southeby’s, который состоится в конце июня в немецком Эссене. На одометре — всего 19 879 км.

 

Любители автомобилей 80-х прекрасно знают эту Лянчу: она стала последним заднеприводным спорткаром, выигравшим кубок конструкторов Чемпионата мира по ралли. Случилось это в 1983 году, после чего в ралли стали доминировать полноприводные машины.

Раллийная легенда Lancia 037 Stradale с небольшим пробегом выставлена на продажу

Lancia 037 разрабатывалась совместно с компаниями Abarth, Dallara и Pininfarina. Дизайн кузова лишь внешне напоминает серийное купе Lancia Montecarlo, а в плане конструкции не имеет с ним практически ничего общего. Под лёгкими кевларовыми панелями Lancia 037 скрывается мощный трубчатый стальной каркас, к которому крепятся подвески (на двойных поперечных рычагах «по кругу») и силовой агрегат. Двигатель расположен продольно перед задней осью, а 5-ступенчатая механическая коробка передач ZF находится уже за задней осью — типичное решение для среднемоторных машин 80-х.

2,0-литровый 4-цилиндровый мотор имеет систему смазки с сухим картером и механический нагнетатель Abarth. Максимальная мощность в дорожной спецификации Stradale составляет 208 л.с., а в раллийных модификациях отдача достигала 269-329 л.с. На задней оси установлены сдвоенные амортизаторы и самоблокирующийся дифференциал.

Представленный на аукционе RM Southeby’s экземпляр — 14-й по счёту из 207 произведённых для дорог общего пользования, его изготовили в 1981 году. Кто был его первым владельцем, неизвестно, но устроители торгов сообщают, что до середины 90-х машина находилась в Швейцарии, после чего её приобрёл коллекционер из Брюсселя, который решил довести Лянчу до идеального технического состояния и вложил порядка 30 тысяч евро в переборку ходовой части, двигателя, коробки передач и сцепления. После капремонта машина прошла лишь 200 км, а общий пробег составляет 19 879 км.

Владелец оставил нетронутыми оригинальную окраску и отделку салона, поэтому на фотографиях можно заметить, что пластик передней панели на изгибах потрескался, но на максимальную скорость это, как говорится, не влияет. С документами — полный порядок, так что эта Lancia 037 Stradale — отличная находка для состоятельного коллекционера, обожающего аналоговую технику 80-х.

Кстати, там же в Эссене в конце июня будет продаваться ещё одна раритетная Lancia — купе Hyena на базе другой раллийной легенды, хэтчбека Delta HF Integrale. Ателье Zagato сделало всего 24 таких автомобиля.

Источник

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Mission News Theme от Compete Themes.