Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Daimler отзывает в России AMG-модели из-за текущих турбокомпрессоров

Daimler отзывает в России AMG-модели из-за текущих турбокомпрессоров

Под отзыв попали автомобили Mercedes-AMG E 63, G 63, S 63 и GT 63, оснащённые бензиновой 4,0-литровой «битурбовосьмёркой» М177 и произведённые в период с мая 2018 года по апрель 2019 года. На них необходимо заменить подводящие маслопроводы турбокомпрессоров.

 

В сентябре 2019 года концерн Daimler из-за жалоб потребителей начал выяснять причину утечки масла из турбокомпрессоров двигателей М177 и определил, что поставщик использовал несоответствующий заводской спецификации эластомерный материал. В январе этого года была объявлена отзывная кампания в США, и только сейчас отзыв докатился до России.

Всего на внеплановый сервис предстоит отправиться 489 Мерседесам вышеозначенных моделей, список их VIN-номеров можно скачать здесь. Механики авторизованных сервисных центров бесплатно для автовладельцев заменят дефектные подводящие маслопроводы на новые, надлежащего качества.

Daimler отзывает в России AMG-модели из-за текущих турбокомпрессоров

А есть ли повод спешить на сервис в связи с самоизоляцией и всеми сопутствующими пандемии COVID-19 трудностями? Росстандарт ничего не сообщает о рисках в связи с выявленным дефектом, зато нужная информация имеется в документах Национального управления безопасностью дорожного движения США (NHTSA). В них говорится, что каких-либо инцидентов из-за выявленного дефекта не зафиксировано, однако существует риск утечки масла, попадания его на горячие компоненты двигателя и, как следствие, возникновения пожара. В общем, проблема достаточно серьёзная. Там же на сайте NHTSA сообщается, что ремонт каждой машины потребует примерно два часа.

Источник

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Mission News Theme от Compete Themes.