Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Ближайшее будущее Chevrolet Corvette: турбонаддув, гибридизация и более 1000 л.с.!

Ближайшее будущее Chevrolet Corvette: турбонаддув, гибридизация и более 1000 л.с.!

В Сеть утекла информация о грядущих модификация суперкара Chevrolet Corvette восьмого поколения. Планов громадьё, но при этом GM не намерен расставаться с древним нижневальным V8 — его тоже ждёт гибридизация.

 

Рождение среднемоторного Corvette было долгим и мучительным: разработка машины заняла десять лет, на протяжении которых руководство GM не раз намеревалось свернуть проект. Официальная премьера состоялась летом прошлого года, но из-за длительной забастовки рабочих, недовольных планом реструктуризации корпорации, производство на фабрике в Боулинг-Грин, штат Кентукки, стартовало только в феврале этого года, а должно было начаться до конца прошлого года.

Ближайшее будущее Chevrolet Corvette: турбонаддув, гибридизация и более 1000 л.с.!

В начале апреля выпуск пришлось прекратить из-за расползания коронавирусной инфекции COVID-19 по США, и на данный момент на рынок попали всего около 2700 спорткаров восьмого поколения с кузовом тарга. Первые клиенты при этом были неприятно удивлены огрехами в качестве сборки салона, которые GM, видимо, будет устранять в рамках отзыва после снятия карантинных ограничений. Тогда же возобновится выпуск Corvette, при этом версию с кузовом кабриолет, представленную в октябре прошлого года, скорее всего, в этом году на конвейер поставить не успеют.

Ближайшее будущее Chevrolet Corvette: турбонаддув, гибридизация и более 1000 л.с.!

В общем, пока судьба у Corvette С8 складывается так себе. Но если жизнь после эпидемии наладится, американский суперкар порадует своих поклонников массой интересных новшеств. О них стало известно журналу Hagerty из внутренней рассылки Мишель Браун, исполнительного директора закупочных операций GM, в которой она уведомляла поставщиков о приостановке работы над всеми ключевыми проектами из-за коронавируса. В документе были приведён график выхода будущих модификаций Corvette и их ключевых технических характеристик.

Ближайшее будущее Chevrolet Corvette: турбонаддув, гибридизация и более 1000 л.с.!

Итак, из утечки следует, что к 2022 модельному году (то есть фактически до конца 2021-го) должна быть подготовлена модификация Z06, у которой место базового 6,2-литрового 16-клапанного нижневального V8 LT2 (502 л.с., 637 Нм) займёт более современный 5,5-литровый V8 LT6 с верхними распредвалами и 32 клапанами. Его отдача составит 659 л.с.и 813 Нм.

К 2023 модельному году ожидается гибридный Corvette Grand Sport на базе (внимание!) старого LT2. Электромотор, вероятно, разместят между двигателем и коробкой передач. Совокупная отдача силовой установки составит 608 л.с. и 678 Нм.

Ближайшее будущее Chevrolet Corvette: турбонаддув, гибридизация и более 1000 л.с.!

К 2024 модельному году появится Corvette ZR1 с наддувной версией 5,5-литрового V8. Такой агрегат получит обозначение LT7. С помощью двух турбокомпрессоров (прежде, к слову, на моторы топ-версий Corvette ставились механические нагнетатели) максимальная отдача вырастет до 862 л.с. и 1119 Нм. Tremec уже разрабатывает новую автоматическую коробку, способную переварить такой гигантский крутящий момент.

Ближайшее будущее Chevrolet Corvette: турбонаддув, гибридизация и более 1000 л.с.!

Наконец, к 2025 модельному годы прибудет самая навороченная версия Corvette Zora, названная так в честь разработчика самого первого Corvette Захария (Зора) Аркус-Дунтова. Это будет гибрид на базе наддувного LT7, выдающий максимальные 1014 л.с. и 1322 Нм. Какой в данном случае будет компоновочная схема, пока можно только гадать, и не исключено, что Zora окажется первым полноприводным Corvette в истории — во всяком случае место для размещения электромоторов на передней оси у С8 есть, но от багажника в носовой части в таком случае придётся отказаться.

Ближайшее будущее Chevrolet Corvette: турбонаддув, гибридизация и более 1000 л.с.!

Понятно, что в свете новой коронавирусной реальности все эти планы вилами на воде писаны, но, будем, как водится, надеяться на лучшее.

Источник

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Mission News Theme от Compete Themes.